Как вывести средства с депозита Инстафорекс

Дисциплина и порядочность в работе с деньгами клиентов, пожалуй, основное требование к брокеру. Недостаточно дать клиенту заработать – он должен иметь возможность воспользоваться своим профитом в любой момент. Процедура пополнения/снятия средств должна быть доступной и понятной каждому пользователю, а также надежной и максимально законной. Посмотрим, как эти процессы реализованы у брокера InstaForex.

Ввод и вывод: опции на сайте

Самый простой доступ к операциям с денежными средства находится в основной командной строке официального сайта и доступен в любом режиме работы. В меню «Трейдерам» есть опция быстрого пополнения депозита.

пополнение счета

В режиме «Пополнение/Снятие» вам предлагается выбрать платежную систему:

платежные системы

И если наиболее популярные системы вас не устраивают, то можно перейти к выбору других схем:

способы пополнения

Для фанатов криптовалют есть дополнительные варианты:

пополнение криптой

Новичкам рекомендуем изучить условия и тарифы за проведение операции рекомендуем изучить уже на этапе открытия счета, например, как раз в этом режиме видна вся необходимая информация.

Перед тем как пополнить или снять средства, до момента выбора платежной системы вы можете не авторизоваться, но когда схема выбрана – указываете все необходимые параметры. Например, если выбрать перевод на банковскую карту, то этот момент возникает на следующем шаге:

вывод на карту

Предполагается, что перед первым снятием средств (даже если это начальный депозит), клиент уже прошел верификацию, проверку/привязку карты и все прочие необходимые процедуры.

Но зарегистрированные клиенты все-таки предпочитают проводить операции снятия через персональное приложение Личный кабинет – так проще контролировать процесс.

Никаких ограничений на сумму снятия брокер не устанавливает, вы можете забрать свои деньги (полностью или частично) в любой момент, разумеется, только свободные средства, незанятые в сделках.

Зарегистрировать счет у проверенного брокера

Заявки через Личный кабинет

Каждому клиенту брокер открывает персональный кабинет уже после первичной регистрации, но для проведения денежных операций вам придется пройти верификацию и подтвердить не только паспортные данные и местоположение, но и платежные реквизиты. Без верификации можно только пополнить, но не вывести.

Для финансовых операций в Личном Кабинете есть специальный раздел:

снятие инстафорекс

Если у брокера нет претензий к вашим реквизитам, то вам нужно войти в Кабинет, сформировать заявку в специальной опции и далее выбираете платежную систему по обычной схеме.

И вот тут мы напоминаем вам единственное жесткое правило – снятие средств выполняется тем же методом, который использовался при пополнении депозита, и на те же реквизиты – номер банковского счета или электронный кошелек. Так что к выбору платежной системы и реквизитам нужно отнестись серьезно.

Заявки финансовый отдел обрабатывает только в рабочее время (с 08:00 до 17:00 GMT00) кроме праздников и выходных (следите за регламентом работы компании), хотя торговая платформа показывает, что деньги с депозита уходят мгновенно, после заполнения заявки в любой опции «Снятие средств».

Минимальная сумма перевода на электронные кошельки – эквивалент 1 доллара (евро) с комиссией, минимальный банковский валютный перевод можно сделать на $300, на иные криптовалютные кошельки – в зависимости от валюты, например, в биткоине − 0.000118 BTC, в LiteCoin — 0.00284 LTC. Данные нужно уточнять на момент перевода.

По состоянию на сентябрь 2021 года никаких собственных комиссий за снятие (ввод тоже без комиссии) Инстафорекс не берет, из суммы перевода взимается только комиссия платежных систем или банка.

Схема в целом стандартная, теперь поговорим о возможных проблемах.

Верификация и конвертация

Перевод средств на банковскую карту начинается с её верификации. Фотографируем как указано в инструкции в Личном кабинете и отправляем на проверку вместе с анкетой. CSV код и часть номера карты на фото нужно закрыть. Чаще всего требуется наличие персональной подписи на обратной стороне карты, хотя банки, как правило, этого уже не требуют – распишитесь на всякий случай. Результат придет на e-mail, указанный при регистрации.

Далее нужно «добавить карту» для верификации − на карте обязательно должен быть небольшой остаток. Системе нужно убедиться, что карта реальная – небольшая сумма (примерно $1) снимается и потом возвращается на счет после верификации.

Внимательно заполняйте персональные данные для верификации!

Брокер обеспечивает прямой перевод на банковскую карту, без посредников и промежуточных операций. Длительная верификация карты (от 5 дней, а бывает и больше) иногда раздражает пользователя, но это чисто банковская процедура, и компания не имеет отношения к тому, сколько времени занимает обработка заявки вашим банком. Например, при выводе на карту Сбербанка обработка обычно проходит в течении рабочего дня, взимается относительно небольшая комиссия, и можно даже получить компенсацию комиссии за перевод – фирменным кешбэком.

Если снимает деньги с другого депозита, будьте готовы к повторной верификации карты, хотя мы рекомендуем работать с отдельными картами для разных торговых счетов.

Если валюта снятия/пополнения отличается от рабочей валюты депозита, то InstaForex применяет рыночный курс – инфа о нем доступна и в Личном кабинете, и на сайте. Расчет при конвертации происходит по цене BID. Это гораздо выгоднее, чем внутренние курсы, подверженные торговым спредам.

Торговать у брокера Инстафорекс

Ограничения и вывод средств

Несколько практических советов:

  • Если вы пополняли разными валютами и с помощью нескольких платежных систем, то и снимать деньги придется теми же методами в пропорции, соответствующей вводу средств. Например, если на депозит поступили $500 через swift-перевод и $300 через PayPal, то средства распределяются в отношении 62,3% к 37,5%. Если вы потом надумаете выводить профит в $1600, то банковский перевод можно будет сделать только на сумму $1000, остальные придется бросать на электронный кошелек.
  • После наступления ситуации Stop Out и обнуления баланса правило такой «пропорции» отменяется. То есть если после первичного пополнения вы «слили» депозит, то после повторного добавления денег на такой счет любым способом контролировать методы снятия уже никто не будет.
  • Если все-таки нет возможности сделать вывод денег на те же реквизиты, с которых впервые пополнялся депозит (например, если данные были утрачены), то можно пройти процедуру замены параметров. Необходимо заполнить на сайте соответствующую форму, сделать фото с паспортом и прислать в финансовый отдел.
  • Если вы ошиблись в параметрах перевода или просто передумали, то заявку можно отменить, пока она находится в обработке, достаточно обратиться в финансовый отдел. Вам нужно указать номер депозита, тип платежной системы, параметры перевода (кошелек, банковские реквизиты и т.д.), сумму и дату снятия.
  • Если платеж не проходит в реальные сроки, то также нужно связаться с финансовым отделом компании – проблема может быть решена оператором вручную.
  • Уточните заранее, выводит ли брокер средства в нужной вам национальной валюте. Например, снятие средств в RUB допускается в странах СНГ, в UAH − в Украине, в KZT − в Казахстане. Могут быть ограничения по суммам вывода, связанные с локальным банковским регулированием.

Учтите: и при выводе денег, и при отмене транзакции, менеджеры имеют право перезвонить для подтверждения такой операции, так что рекомендуем держать телефон активным, телефонный пароль и прочие данные не терять.

И что в результате?

Проблемы при обработке заявки на вывод средств Инстафорекс могут иметь разные причины, но чаще всего это связано не с брокером, а с ошибками клиента, например, указанием некорректных реквизитов − будьте предельно внимательны при оформлении заявки. Также могут быть технические проблемы с вашей стороны или со стороны платежных систем, к которым брокер отношения не имеет.

Настоятельно рекомендуем подключить в Личном кабинете систему двухфакторной авторизации, которая дополнительно защитит ваши денежные операции от мошенников.

Напоминаем, что компания InstaForex налоговым агентом не является и в фискальные органы о ваших операциях не сообщает, независимо от того, с какой суммы, каким способом и как часто вы снимаете деньги. Оплата налогов и прочие операции согласно финансового законодательства соответствующей юрисдикции − обязанность клиента. Оставляйте свои отзывы о выводе средств с депозитов Инстафорекс − для нас важно ваше мнение.

Всем – профитов!


1 комментарий

  1. Вывод в Россию у них только в рублях, курс просто грабительский, из 600000 теряю на выводе 84000, работал с ними больше 15 лет, раньше такого не было, теперь думаю закрыть все счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 34 = 37