Популярный Форекс брокер привлекает трейдеров выгодными и комфортными условиями торговли: предлагаем посмотреть, что есть полезного внутри Личного Кабинета клиента AMarkets.
Все торговые и финансовые возможности клиента компании собраны в одном центре управления, и чтобы получить к нему доступ, начнем с главного шага.
Регистрация
Первичную регистрацию проходим на официальном сайте компании: там же получаем пароль доступа к своему Личному Кабинету и первому демо счету.
Вся информация для доступа в Кабинет поступает на e-mail и указанный номер телефона, так что ваши реквизиты должны реальные и актуальные.
Ваши данные в дальнейшем будут верифицироваться, но полученными паролями доступа уже можно пользоваться. Так что информацию рекомендуем не терять. Кстати, первичную регистрацию, можно выполнить с помощью ваших аккаунтов в популярных социальных сетях.
После регистрации в AMarkets вход в Личный Кабинет можно осуществлять с главной страницы сайта.
Верификация
Следующий обязательный этап после того как выполнен вход в Личный Кабинет AMarkets, без которого вы не сможете открыть и пополнить реальный торговый счет. Внешне все просто, единственное требование – корректность информации. Манипулировать чужими или неактуальными данными не рекомендуется – компания может отказаться с вами работать, если сочтет вас недостаточно благонадежным.
Условия проверки паспортных данных стандартные, но есть особые требования для использования электронных платежных систем – нужен скриншот и полное соответствие параметров электронного кошелька вашим регистрационным данным.
После того как вы получили подтверждение об успешной верификации, можно переходить к настройкам следующего уровня доступа.
Открыть счет у брокера Амаркетс прямо сейчас
Параметры ввода-вывода
Компания Амаркетс за пополнение и снятие плату не берет, но если вы все-таки решились торговать на реальные деньги, то брокер компенсирует вам потери на комиссию платежных систем. Кроме минимальных комиссий, системы ввода-вывода должны быть максимально надежными и законными − именно в вашей юрисдикции.
Кроме обычных платежей, можно быстро пополнять депозит дополнительными методами от AMarkets, но суммы таких платежей ограничены.
Удобную для вас платежную схему (или несколько − для разных ситуаций) рекомендуем сохранить в форме шаблона.
Дополнительные услуги
Из сервисных опций в Личном Кабинете отметим настройку необходимых торговых сигналов – вы можете получать только на зарегистрированный e-mail и/или телефон, возможность автоматической торговли с большим выбором торговых советников (есть актуальный рейтинг).
В разделе «Мои счета» вам доступен уникальный инструмент Online «Анализатор торговли»: вы можете оценивать эффективность работы торговых систем через мониторинг активности, причем и на демо-счете. Статистика анализа накапливается в Личном Кабинете – «Анализ по месяцам», «Индикатор загрузки депозита», «Показатели активности», также можно сформулировать текущие рекомендации по своим правилам.
Можно получить детальную статистику по отдельным периодам, а также анализировать динамику доходности вашей торговли по отдельным активам, что позволит вовремя корректировать структуру активов с учетом их вклада в общий доход. Статистика торгового оборота по каждому активу с указанием среднего времени удержания позиции поможет настроить вам оптимальный график торгов, то есть чем, как и когда наиболее выгодно торговать. Данные такого мониторинга можно выгрузить во внешний файл для использования в других приложениях.
Потеря доступа в ЛК лишит вас текущей полезной информации, так что будьте внимательны.
Остальные дополнительные возможности кратко показаны на скрине ниже:
Управление персональным аккаунтом
Все опции для изменения личных данных и доступа к торговым счетам собраны в разделе «Персональной информации». Сюда же придется обращаться, если нужно сменить пароль входа в ЛК AMarkets. Подтверждение действий в этом разделе обычно выполняется через СМС на телефон, указанный при регистрации.
Если вы не можете войти в ЛК (неважно, по какой причине), то вам придется сделать запрос в службу техподдержки. Напоминаем: с момента регистрации с вами работает персональный консультант, чтобы решать технические и организационные вопросы. Поддержка консультанта мультиязычная, в том числе и на русском. После проверки вашего запроса на смену пароля вы получите новые данные для доступа.
Если утерян пароль доступа к торговому счету, то по аналогичной схеме вы можете действовать уже из Личного Кабинета. В любом случае в процессе смены пароля ваш e-mail и номер телефона должны быть активны. Будьте готовы подтвердить персональную информацию и назвать телефонный пароль, полученный при регистрации.
Торговое ПО для различных устройств
Сегодня наличие доступа к мобильному трейдингу является необходимым условием работы успешного брокера. Всем клиентам АМаркетс, которые прошли верификацию и открыли торговые счета, доступны не только десктопные варианты MetaTrader 4(4) под Widows и Mac, но и полнофункциональная мобильная версия под iOS или Android. Нужно просто скачать терминал на смартфон или планшет по ссылке в Личном Кабинете (в зависимости от ОС вашего мобильного устройства).
Также можно открыть и контролировать сделки через Web-терминал (через ЛК). Если вам нужно управлять несколькими счетами одновременно, то можете перейти на торговую платформу MetaTrader 4 Multiterminal.
И что в результате?
Изучить отзывы о компании, конечно, полезно, но вы должны принимать решение для длительного сотрудничества только на основе своего практического опыта. Протестируйте вход в Личный Кабинет AMarkets со всех доступных устройств и найдите оптимальный вариант.