Верификация AMarkets: пошаговая инструкция

Решили сотрудничать с AMarkets? Отличный выбор. Доверие между партнерами должно быть взаимным, так что брокер обязан проверить персональные данные, которые вы указали при открытии Личного Кабинета. Как пройти верификацию – читаем внимательно.

Брокер АМаркетс имеет сертификат Financial Commission, является активным участником международной программы борьбы с отмыванием денег, а финансовая деятельность компании строго соответствует стандартам защиты информации и рекомендаций FATF.

Источники и законность происхождения ваших денег компанию не интересуют, но, в соответствии с международными требованиями финансового контроля, АМаркетс не имеет право проводить финансовые транзакции с реальными деньгами, пока не будет завершена персональная верификация и проверка банковских реквизитов. Рекомендуем эту процедуру не откладывать, иначе ни пополнение, ни вывод без верификации вы не сделаете.

Процесс верификации полностью автоматизирован, личное участие персонального менеджера или мультиязычной службы поддержки возможно только в случае организационных или технических проблем.

Итак …

Шаг первый

Предполагается, что первичную регистрацию вы уже прошли (если нет – то вам сюда), получили на указанный e-mail номер Личного Кабинета, пароль доступа и предложение (требование?) пройти верификацию. Входим в Личный кабинет по обычной схеме – через официальный сайт. Примерно так:

вход в личный кабинет

Нужная нам опция находится в разделе «Мой профиль»: верификация – последний элемент в процессе регистрации.

раздел верификация

Идем дальше.

Шаг второй

Начинаем с верификации персональных данных. Все необходимую информацию о себе вы уже внесли в процессе регистрации, осталось только предоставить копии официальных документов.

Какие документы нужны?

Вам понадобится качественная цветная скан-копия ключевых страниц актуального гражданского паспорта или обеих сторон ID-карты, а также документа, подтверждающего ваш ИНН (или его аналог). Цифровое фото (например, с мобильного устройства) тоже подойдет, но качество изображения должно быть высоким.

Также нужна копия какого-либо документа с вашими личными данным (дата − не старше 2-3 месяцев), который подтверждает ваше пребывание на определенной территории: квитанция, счет, банковская выписка или иной документ, указывающий на определенный адрес. При необходимости будьте готовы предоставить официальный перевод всех документов с национального языка на английский. Примерный список допустимых для этой опции документов можно увидеть, если пролистать страницу вниз  − в меню  «Другой документ».

загрузка паспорта

Заполняем серию, номер, дату выдачи паспорта, дата рождения и загружаем необходимые изображения в соответствующий раздел страницы, и отправляем на проверку

Шаг третий

Независимо от того, с какой суммы вы планируете начинать  торговлю, AMarkets должен быть уверен, что именно вы – законный владелец реального депозита. Для проведения любых финансовых транзакций вам нужно дополнительно верифицировать платежные инструменты, через которые будут проходить ваши денежные потоки. В соответствующую опцию нужно загрузить скан-копию банковской карты (часть номера можно закрыть) и скрин с электронного кошелька с данными, достаточными для идентификации пользователя (инструкцию читаем на этой же странице).

платежные данные

Даже если вы прошли проверку личных данных, верификация платежных реквизитов обязательна, иначе вы не сможете проводить денежные операции.

шаблон расчетов

После проверки банковских реквизитов и параметров платежных систем можно будет создать шаблоны для стандартных расчетов.

Обратите внимание!

Учтите несколько моментов:

  • Все данные должны быть реальные и актуальные.
  • На ваших скринах и фото не должно быть никаких корректировок, коллажа или самодельных «элементов защиты», вроде водяных записей, добавленных в графическом редакторе.
  • Любые сомнительные или некачественные документы к проверке не допускаются, предупреждение об этом дается только один раз.
  • С нарушением требований по качеству или достоверности информации лучше не рисковать, потому, как после второй попытке прислать сфальсифицированные документы брокер имеет право вообще отказаться от сотрудничества.
  • Рекомендуем сразу отсылать изображения хорошего качества, чтобы избежать повторной загрузки. Любые проблемы с документами будут трактоваться против вас.
  • По мере того, как проходит верификация, АМаркетс имеет право затребовать дополнительные, уточняющие данные или документы, и любой отказ от этого также будет не в вашу пользу. Чаще всего проблему с дополнительной информацией можно снять в общении с персональным менеджером или службой поддержки.
  • Все указанные при регистрации e-mail, телефоны и другие средства коммуникации должны быть постоянно активны, пока вы не получите уведомление о результатах проверки.
  • Если меняется банковская карта или иные реквизиты – вы обязаны загрузить новые копии и сообщить об этом менеджеру.

AMarkets

Результат?

Никто не сомневается, что верификация необходима, но сколько времени занимает процесс проверки? Брокер обещает проводить весь процесс за 2-3 рабочих дней, но в реале все происходит гораздо быстрее. Хотя если вы выбираете для платежных операций какие-либо экзотические платежные системы, то возможна небольшая задержка с их стороны. Если с вашей информацией нет проблем, то в течение нескольких часов после отправки данных вы получите на указанный при регистрации e-mail подтверждение и с этого момента вам будут доступны все финансовые операции.

успешная верификация

Соответствующая информации появляется в Личном Кабинете в разделе «Мой профиль».

Для любого клиента денежные операции через верифицированные платежные реквизиты проводятся гораздо быстрее, так как нет ручной модерации персонального менеджера. Верифицированные партнеры компании могут свободно выводить свой доход на проверенные электронные реквизиты.

Всем верифицированным клиентам и партнерам по согласованию с персональным менеджером могут быть доступны скрытые возможности Личного Кабинета.

Вы, конечно, можете изучить отзывы, но корректная верификация AMarkets говорит о том, что у брокера нет никаких юридических и формальных причин для принятия платежей или отказа в выводе средств, а в случае каких-либо проблем вы можете заявить претензии официально.

Всем — профитов!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 2 = 3